Делопроизводитель

Форма обучения: очно-заочная


Цель: Развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями нормативно-правовой документации по профессиональному обучению.

В результате изучения дисциплины выпускник слушатель должен 

знать:

  • деловую культуру: психологические основы общения, нормы и правила поведения, этику профессиональных отношений, методы и средства делового общения; 
  • основные виды работ по информационно-документационному обслуживанию в сфере управления; 
  • порядок и правила информационно-документационного обеспечения и обслуживания работы руководителя предприятия или его подразделения; 
  • принцип организации и виды работ по без документационному обслуживанию руководителя; 
  • основы делопроизводства; 
  • виды, назначение и правила составления и оформления документов; 
  • руководящие и нормативные документы, относящиеся к ведению делопроизводства; 
  • виды и порядок работы с документами организации, корреспонденцией; 
  • порядок формирования дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • правила хранения документов; 
  • основы редактирования текстов служебных документов и других материалов; 
  • требования к тексту документов; 
  • современные виды организационной техники и компьютерного обеспечения; 
  • назначение, правила использования и технического обслуживания; 
  • современные информационные технологии, применяемые при документировании и организации работы с документами; 
  • правила организации труда и рабочего места. 

Уметь:

  • применять знания, умения и навыки в своей профессиональной деятельности; 
  • осуществлять документационное обеспечение деятельности организации; 
  • принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации; 
  • рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации; 
  • оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных; 
  • вести картотеку учета прохождения документальных материалов; 
  • осуществлять контроль прохождения документов; 
  • отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники; 
  • составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов; 
  • осуществлять документирование и организационную обработку документов; 
  • формировать дела; 
  • обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации; 
  • систематизировать и хранить документы текущего архива; 
  • обеспечивать сохранность проходящей служебной документации; 
  • готовить и передавать документы на архивное хранение; 
  • обеспечивать сохранность архивных документов в организации; 
  • выполнять требования охраны труда. 

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее (высшее профессиональное) образование; 

Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 

Диплом о профессиональной переподготовке.